вторник, 14 апреля 2015 г.

За чашечкой чая.... - 2

Это второй пост посвященный разным чаям с iherb.com. Первая часть была здесь.
Познакомлю с 5 видами: кукича, зеленый цитрусовый, лапсан сушонг или копченый чай, улун и черный чай с имбирем и календулой.

 Eden Foods, Organic Japanese Kukicha, Loose Twig Tea, 1.75 oz (49 g)



 










Кукича - японский зелёный чай, который готовят из черенков чайного куста. Хороший чай кукича обладает тонким ароматом и более выраженным, чем у листовых чаев, вкусом. Иногда этот чай называется «боча» (буквально – «чай из палок»). Он содержит низкое содержание кофеина, сжигает жир, содержит фтор и кальций, богат полезными свойствами такими, как минералы, витамины. Главное преимущество состоит в том, что его могут употреблять дети из-за малого содержания кофеина.

По виду тонкие палки светло-коричневого цвета. Пахнет из пакета улуном немного. Производитель как вариант рекомендуют яблочным соком разбавлять готовый напиток. Я пока на такой эксперимент не решилась. Варила по инструкции. Одну заварку можно 2 раза использовать. Вкус необычный....на чайно-кофейный микс похож. Не скажу что я в восторге осталась, пить можно, любопытство удовлетворено, повторная покупка вряд ли будет....хотя кто знает может со временем распробую и полюблю...со мной это случается иногда







Зелёный чай с цитрусом. Было опасение изначально, что будет горечь от цедры и что вкус чая будет забиваться ароматизатором. Но я ошиблась - на выходе получается едва ароматный напиток с приятным мягким вкусом, золотистого цвета. Лист резаный, но не мусорный, чистый. Заварка очень ароматная, а сам настой почти нет, но вкус мягкий, приятный. Банка симпотная, крышка правда пластиковая, мне показалось довольно хрупкой, не знаю, доживет ли до конца использования содержимого. Заваривать надо горячей водой ок.80 градусов. Настаиваю 1,5-2 минуты. Промывку делаю всегда. Завариваю обычно 2 раза.






 Теперь о чаях полюбившейся мне марки



 

Красный чай (по китайской градации) Лапсан Сушонг или копченый чай. Я была готова, что запах будет специфичным, потому отторжений не вызвал ни во время вскрытия упаковки, ни в процессе дегустации. Да, пить и обонять было странно, но чертовски заманчиво....Вопреки многочисленным мнениям, что данный чай предпочитают чаще мужчины и курильщики, я очень полюбила этот чай, хотя ни к той ни к другой категории не принадлежу. Копчёность не химозная....приятная дымность, вкус насыщенный, мне слышатся нотки копченого чернослива. Чай этот лучше употреблять в первой половине дня - бодрит получше кофе. Марке респект за качество.
 







Улун Чёрный дракон. Он насыщеннее, чем Зелёный, вкус более выражен, настой темнее. Можно полноценно 3 раза заваривать (без потери вкуса и аромата чая), Зеленый дракон завариваю максимум 2 раза. Завариваю почти кипятком с промыванием листа, настаиваю 2-3 мин (с каждой последующей заваркой время настаивания увеличиваю на 1-1,5 мин). У Черного вкус более терпкий, но мне оба чая по душе. Буду их покупать периодически, если конечно не снимут с продаж, как они это умеют. Удивлена почему Черный дракон не пользуется спросом.







The Tao of Tea, Blended Black Tea, Pear Ginger, 4 oz (115 g)


Красный чай (по китайской классификации, по европейской - черный) с освежающим экстрактом груши, высушенными лепестками имбиря и ноготков.Я люблю имбирь и в этом чае он доминирует. Иногда даже добавляю свежий ломтик корня имбиря для большей пикантности. От этого чай как мне кажется только выигрывает. Ноготки и грушу я не очень чувствую, они как бы фоном идут в послевкусии. Особенно люблю его пить по утрам в осенне-зимний период. Лист довольно мелко порезан, я люблю крупно листовые чаи, но от этого не могу отказаться.











------------------------------------------
Если вам понравился пост и вы делаете первый заказ в iherb.com Вы можете воспользоваться моим кодом на скидку VOR461

Комментариев нет:

Отправить комментарий