пятница, 14 июня 2013 г.

За чашечкой чая...

Спешу поделиться впечатлениями о недавно полученном, но уже хорошо опробованном. Речь пойдет о чаях. Выбрала пуэр и улун от компании The Tao of TeaНачну с улуна Бэн Шань Зеленый дракон. The Tao of Tea, Oolong Tea, Green Dragon, 3.5 oz (100 g)  


Упаковка из матового алюминия довольно презентабельно выглядит. Банка имеет дополнительную мембранную крышку.
Чая в банке насыпано не доверху, где-то на 2/3. Лист плотный, гладкий, хорошо скручен. Заваривала в заварнике очень горячей водой, почти кипятком, но не крутым. Брала сухую заварку из расчета 1 полная ч.л. на чашку 250мл. Первую заварку сливала. Чай хорошо заваривается 3 раза (исключая 1ую промывочную). Первая полноценная заварка не более 1 минуты, с каждым разом увеличивала интервал заваривания на 2 минуты. Чем-то похож на ранее опробованный Да Хун Пао (правда чай был с ибея и не самого лучшего качества). Бэн шань похож общими оттенками вкуса и запаха, но он мягче и более бархатный и тем не менее довольно терпкий. Бодрит. Пить лучше в первой половине дня. Рекомендую попробовать. Лист после заваривания не расползается в руках, не мелкий и не сильно рваный.  Буду покупать еще. 
 картинки можно увеличивать нажав на них

 

 



Следующим был Пуэр Топаз The Tao of Tea, 100% Organic Puer Tea, Topaz Puer, 3.5 oz (100 g)

Это мой первый пуэр. Банка аналогична вышеописанной. Правда мне досталась с туго открывающейся внутренней крышкой. Сухой лист слегка отдаёт пресноводной сырой рыбой, но не сильно, намёком. Во вкусе "рыба" не чувствуется. Заваривала раза 3 (это без учета промывки) в заварнике почти кипятком. При каждом следующем заваривании время настаивания увеличивала на 2-3 минуты. Из расчета на кружку 250мл брала 1 ложку чайную с горкой сухого листа. Первый глоток был похож на настой коры дуба)) и на внешний вид идентичного цвета, потом вроде ничё так пошел. Привыкнуть надо. Первая заварка мне понравилась больше всего. Но сколько раз я его ни пробовала, у меня остается ощущение, что я пью не чай, а какой-то лекарственный настой. Мне это ощущение мешает. Хочу попробовать спресованный пуэр в брикете или в точе. Сухой чай на вид не очень, как пеплом присыпан. Развар мне тоже не понравился, лист резанный мелкий, мусорный - это ни есть хорошо. НО! На этом пуэре очень хорошо получается масала-чай (это такое индийское варево на молоке, специях и черном чае, напишу позже отдельный пост). Очень насыщенный и вкус мне нравится. Когда молоко добавляешь, цвет становится кремово-розовый, аппетитный ))  

 
 

Это мои первые чай от iherb. Впечатления о марке The Tao of Tea остались положительные. Буду пробовать дальше их продукты.

Дополнено 16/03/2015:
Я распробовала пуэр. Теперь с ним любофф.  
------------------------------------------
Если вам понравился пост и вы делаете первый заказ в iherb.com Вы можете воспользоваться моим кодом на скидку VOR461








Комментариев нет:

Отправить комментарий