суббота, 4 мая 2013 г.

Светофорные помадки-хамелеоны от Mood Magic


Думаю, найдется немало барышень, которые помнят у мамы на полке зеленую химическую помаду, которая при нанесении странным образом проявлялась в ядовито розовый цвет и смыть ее было проблематично даже мылом. ))) Вот и у меня нахлынули воспоминания, когда я нашла в сети информацию про аналог. И, если СССР-овское детище было представлено в продаже только в одном цвете, то американцы пошли дальше - выпустили аж целых три. Да, выпускает их малоизвестная американская компания MoodMagic. Собственно, их ассортимент и состоит только из этих 3ёх помад. Но покупала все это счастье на iherb.



  


Производитель обещает:

  • Стойкость весь день
  • Содержит алоэ вера и специальные кондиционеры
  • Увлажняет и защищает от высыхания и растрескивания
  • Создает супер-блестящие цвета, без жирности.

Не обманул производитель! Помада легко наносится и быстро проявляется, оставляет чуть влажный глянцевый финиш. Мне это нравится. Дискомфорта в течение дня не доставляет - не липкая, не жирная. Губы не пересушиваются, а наоборот увлажняются.  Большой плюс - очень стойкая - выдерживает и чае- и кофепитие. Даже после приема пищи остается хороший оттенок, помада остаётся на губах! Для меня это очень актуально, т.к. с моих губ исчезает любая помада, даже когда не ем и не пью ничего. Удаляется проще, чем оригинал из СССР. ))) Я мега довольна этими помадками. Рекомендую хотя бы попробовать, цена очень демократичная  $3,05.

Сперва меня заинтересовали Желтая и Зеленая, позже купила Синюю

Зеленая - проявляется в яркий розовый цвет (задарила тёте, собственно с её подачи я и начала поиски аналогов советской помады). 
Желтая  - даёт приятный розово-коралловый оттенок (моя любимая).
Синяя - цвет насыщенный фуксиево-лиловый (мама утащила). 

Помады будут проявляться в зависимости от индивидуального пигмента губ, т.е. один и тот же оттенок на ком-то будет ярче, на ком-то бледнее.  
Сорри, но фото на губах не будет. Все свотчи при дневном свете сделаны. 






------------------------------------------
Если вам понравился пост и вы делаете первый заказ в iherb.com Вы можете воспользоваться моим кодом на скидку VOR461

Комментариев нет:

Отправить комментарий